МАНАХОВ net
Добро Пожаловать
Меню сайта
Категории раздела
Каталог [54]
Биография [108]
Информация
Творчество [4]
Новости [1]
Аллея Памяти [23]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 192
Статистика
Слушать песни news
* * * *
  • Людмила Сенчина
  • Стаса Михайлова
  • Группа Фабрика
  • Александр Барыкин
  • Григорий Лепс
  • Марина Девятова
  • Михаил Боярский
  • Ирина Аллегрова
  • Николай Расторгуев
  • Потап и Настя Каменских
  • Михаил Круг
  • Л.Василёк и Белый день
  • Владимир Кузьмин
  • Валентина Толкунова
  • Дмитрий Даль
  • Наташа Королёва
  • группа Каскад
  • Алла Пугачева
  • Певица МакSим
  • Юрий Антонов
  • Группа NikitA
  • С.Трофимов (Трофим)
  • Дима Билан
  • группа Воровайки
  • группа Примус*
  • группа Мишель
  • Константин Дерр
  • Нюша (Анна Шурочкина)
  • Весь Мир
    free counters
    РЕКЛАМНИК
    Порекламся и не парьcя
    Перейти в рекламник
    Главная » Статьи » Досье » Новости

    Видеоконференция он-лайн - Юлия Меньшова


    Меньшова
    Юлия Владимировна

    * актриса *
    Категории досье
    » Досье
    » Фильмография
    » Фотографии
    » Видео
    » Новости


    Он-лайн конференция
    * Куда пропала Юлия Меньшова? *

    Актерская судьба выпускницы Школы-студии МХАТ Юлии Меньшовой с самого начала складывалась довольно успешно. Одна из лучших учениц на курсе Александра Калягина, она была востребована в кино и театре. Несмотря на это, в 94-м году Юлия оставила театр и решила попробовать себя в новом амплуа - телеведущей. Большинству зрителей она известна благодаря программе «Я сама» на «ТВ-6 Москва».
    На протяжении 10 лет Меньшова была связана только с телевидением и не хотела ничего играть. Постоянные отказы актрисы от любых предложений режиссеров сделали свое дело.
    Но сегодня ее намного чаще можно увидеть на сцене, не же ли на голубых экранах.
    Над чем в данный момент работает актриса? Почему она отдает предпочтение театру, а не кино? Какие роли ей хочется играть? Скучает ли актриса по работе в кино?
    На эти и другие вопросы Юлия Меньшова ответила 4 декабря с 12.00 до 13.00 в прямом эфире.








    *Юлия Меньшова - Видеоконференция он-лайн*


    В конференции участвуют:
    Меньшова Юлия Владимировна
    Актриса и телеведущая

    Вопросы:
    * Евгений * - 04.12.2009 11:25
    »» Здравствуйте, Юлия!
    Почему бы не сделать второе дыхание программе "Я сама"? Если эта передача была запатентована кем-то, то её можно было бы назвать как-нибудь по-другому и внести определённые изменения. Например, название "Сама Меньшова". И, кстати, программе не помешал бы взгляд и мужского психолога тоже, не только советы "Оли и Маши" :-)
    И ещё, неплохо было бы немного уйти в сторону от феминизма и женских прав в общие проблемы каждого человека. Проблемы же есть не только у женщин!
    Вы - блестящая ведущая, умный человек, весёлая и красивая женщина!
    Однажды блеснув своим талантом на ТВ, Вы не можете вот так, взять и уйти с телевидения. Возвращайтесь, мы Вас ждём! ;-)
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 11:59
    »» Мне кажется, к этой передаче имеет отношение поговорка «Нельзя дважды войт и в одну реку». Тогда она была нужна, в том числе с точки зрения содержания. И она была очень на месте именно на телевидении. С тех пор много воды утекло. И телевидение изменилось, и внимание людей к телевидению изменилось, другие потребности у людей. Поэтому такого рода формат программы был бы неуместен. Приятно, что люди испытывают ностальгию по поводу нашей передачи. Мне она дорога. Здорово понимать, что это было не зря, что она осталась в доброй памяти людей. Но возродить ее невозможно.

    * Мария * - 04.12.2009 00:33

    »» Юлия, здравствуйте!
    Интересует вопрос: как человек сведущий - насколько профессиональными вы считаете современных телеведущих? Есть ли любимчики? Чьи передачи смотрите с удовольствием, а чьи терпеть не можете?
    С уважением, Мария
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:02
    »» Я с телевидением уже лет 6 дружу мало, практически не смотрю. У меня даже есть любимые передачи, которые все равно забываю включить. Мне трудно говорить широко. Я мало кого знаю на современном телевидении. Безусловно, есть профессионалы, которые работают замечательно. Но повторюсь, что телевидение изменилось, это другого рода профессионализм. Именно в связи с требованиями, которое выдвигает телевидение. Оно динамично и неглубоко – такая тенденция. Нужно быть просто реактивным – это одно из главных требований.

    Нет таких, кого терпеть не могу. Мне очень нравятся программа «Прожекторперисхилтон», эта четверка, в которой главные Ургант и Светлаков, которые блистательно реактивны и обладают искрометным чувством юмора. В нем проскальзывает и немало образованности, для меня это те, на кого можно равняться. Хотя равняться бессмысленно, на телевидении ты работаешь своим только содержанием. По большому счету я смотрю эту передачу и «Большую разницу». Там очень хороший сценарий.

    * Наталья * - 02.12.2009 13:17
    »» Здравствуйте, Юлия, как вы считаете ваша карьера, как киноактрисы удалась? Что вам больше по душе кино или все - таки театр?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:06
    »» Я думаю, что карьера моя как киноактрисы не удалась совсем, киноработ у меня мало. Моя работа как телесериальной актрисы более-менее удалась. Мне больше нравится театр, чем кино и сериалы, потому что это очень живое дело. Нравится он мне тем, что можно что-то менять, какие-то неудачи исправить или что-то новое открыть в материалы, что не открывалось во время репетиции. Это ужасно любопытно, это всегда живое взаимодействие с партнером и залом. Театр я больше чувствую, чем работу на камеру.

    Я проработала 4 года актрисой, потом в течение 10 лет не работала актрисой ни в театре, ни в кино. Как раз в это время мои однокурсники пытались сниматься и зарабатывали себе имя. Я занималась исключительно телевидением, вкладывала туда все свои силы. И выпала из обоймы актерской. Я думала, что вообще не буду заниматься этой профессией никогда, было достаточно глубокое противоречие. Активно не нравилось, что тогда ей сопутствовало, она была не востребована и никому не нужна. Я как-то не очень хорошо себя чувствовала в таком отрыве от жизни. И были личностные противоречия с профессией, казалось, что я неправильно ее выбрала. Я следовала своим убеждениям.

    * Инна * - 02.12.2009 11:08
    »» Юлия, в каких фильмах мы Вас увидим? Будет ли продолжение фильма "Бальзаковский возраст или все мужики сво..."?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:08
    »» Не знаю, будет ли продолжение «Бальзаковского возраста». Это вопрос даже не ко мне. У меня есть сомнения. Это мировая тенденция, что истории женщин за 40 не очень востребованы, хотя сюжеты там бывают намного круче, чем в 20. Довольно трудно будет продать этот продукт даже на моменте создания. Даже фильм «Секс в большом городе» не слишком успешен по сравнению с сериалом. А в нашем сериале мы настолько приземлили наших героинь, такая история неотрывная от наших реалий, что моя героиня успела даже бабушкой стать. Все сказки заканчиваются еще на свадьбе. Не могу даже вообразить, что там может быть за интригой, чтобы зацепило зрителя. Ведь никому не интересно смотреть, как я воспитываю внучку.

    * Павел * - 03.12.2009 12:08
    »» Здравствуйте, Юлия!
    Признаюсь: я Ваш поклонник. Спасибо за созданные Вами прекрасные, нежные и женственные образы! Не устаю Вами восхищаться. Поздравляю Вас с недавней театральной премьерой! Скажите, пожалуйста, что было самым трудным и самым интересным в работе над ролью Моны в спектакле LA' ТЕАТРа "Безымянная звезда"? Вам не мешало то, что перед глазами был известный фильм? Когда в ближайшее время можно увидеть этот спектакль?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:12
    »» Увидеть спектакль можно будет 6 декабря, потом 27 декабря. Это дорогая для меня работа, я ее сделала в июне. Работать было трудно над этим спектаклем, но интересно. Наличие фильма представляло сложность, конечно. Потому что я понимала, что есть определенный стереотип восприятия зрителем. И, конечно, хотелось бы этого зрителя переубедить, чтобы спектакль произвел большее впечатление. Это было страшновато. И потому что, когда начала работать над материалом, я хотела быть отдельно от работы Вертинской, а она могло влиять, потому что я видела фильм сама и была очарована. Выяснилось, что это очень хороший автор. Когда начинаешь работать, понимаешь, что авторы бывают глубокие и не очень. Наш автор очень глубокий. Мотивировки подсказываются автором, и они совершенно другие, не как в фильме. Поработав над ролью, могу сказать, что я совсем не согласна с трактовкой Вертинской, играю совсем иначе. Это замечательно. Если зритель тронут – значит, удалось.

    * Инна Хромова * - 04.12.2009 09:08
    »» Юленька, очень здорово, что есть такая возможность пообщаться с вами с помощью интернета!!!!!!На радостях у меня возникло сразу несколько вопросов.
    1)Приходилось ли вам когда-нибудь идти на жертвы ради роли, например, менять координально облик, как это делают некоторые голивудские звезды?
    2)Кто по вашему должен быть добытчиком в семье? мужчина или женщина?
    3)Какое кино вы предпочитаете смотреть, наше или зарубежное?
    СПАСИБО!!!!Инна.
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:17
    »» Нет. В России это пока не слишком принято. Мне кажется, это очень страшный эксперимент со здоровьем – поправиться и похудеть на 20 кг. Есть замечательная история, не помню с кем именно, великий артист, слушая рассказ молодого, как он готовится к роли сумасшедшего, дневал и ночевал в сумасшедшем доме, прикидывался, изучал книги по психиатрии… Пожилой артист выслушал его рассказ и сказал: голубчик, а сыграть не пробовали? В общем, не обязательно необыкновенное погружение. Актерская профессия - в прямом смысле игра, а не идеально погружение. Не знаю, во имя какой роли я была бы готова к такой жертве.

    Кино предпочитаю и то и то. В последнее время у нас стали появляться хорошие фильмы. Был момент застоя. Хотя меня расстраивает, что наши фильмы стали все чаще ориентироваться на какой-то стандарт мировой. Американское кино очень скучное. Все предсказуемо до противности. Уже даже в детских мультиках все не так предсказуемо, как в этих фильмах. Обидно, что эти стандарты кочуют в нашу сторону. Но тем не менее что-то появляется. Смотрю и те и те фильмы.

    Мне кажется, что мир очень меняется, уже такие стандартные установки относительно того, что должен быть добытчик, устаревают. Жизнь сложная. Мне кажется, что добытчиками должны быть оба. Вряд ли получится выжить среднестатистической семье на зарплату одного из членов семьи. Потребности растут, чтобы они были доступны, должны зарабатывать оба. Но в нашей ментальности остается важным фактором, чтобы мужчина зарабатывал. Это важно для его восприятия самого себя. Для психологического климата в семье важнее, чтобы сохранялась позиция, что мужчина – добытчик. Даже не знаю, значит ли это, что больше зарабатывает, но он чувствовал себя достойно.

    * Nati * - 03.12.2009 22:24
    »» Здравствуйте Юлия, действительно ли, все мужики СВО...? Как вы думаете? Какие качества вы цените в мужчине? Как вы воспитываете своего сынишку?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:21
    »» Нет, я не считаю, что все мужики «сво». Я считаю, что и женщины бывают будь здоров какие «сво», и все зависит от индивидуальности.

    А что касается, какие качества ценю в мужчине, очень важно для меня чувство юмора. Мне кажется, что чувство юмора как синтез, в нем есть и ум, человек глупый не может обладать хорошим чувством юмора, есть и самоирония, которая необходима и мужчине, и вообще человеку высокой культуры, чтобы иметь понимание по поводу собственных недостатков, и реактивность какая-то есть, и прочее. Получается, что чувство юмора – синтез всех этих качеств, которые выдают человека, который мне интересен или нет. Причем это совсем не умение рассказать анекдот. Это ситуативное чувство юмора.

    Воспитываю как могу. Непростой это процесс. Стараюсь воспитать не «сво», как получится, не знаю. Как-то хочется, чтобы он имел какую-то ответственность, понимание. Мальчики гораздо более хрупкие существа, чем девочки, несмотря на все наши представления, что мальчики – это сильный пол. Как-то во взрослом возрасте меняется, а когда воспитываешь, понятно, что мальчишки при всей внешней агрессивности душевно гораздо более ранимые существа.

    * Карпова * - 03.12.2009 21:46
    »» Юля,у меня личный вопрос, поддерживаете ли вы отношение со своим первым супругом?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:22
    »» Настолько я поддерживаю отношения с первым супругом, что снова проживаю с ним вместе. Мы были в разводе больше 4 лет, больше 2 лет назад мы воссоединились.

    * Артур * - 03.12.2009 17:58
    »» Доброго дня, Юля!Сейчас много говорят о кризисе, вас это страшное явление каснулось?Если да, то как? Второй вопрос может показаться вам нелепым, но все же, верете ли вы в конец света, который должен наступить, по календарю майя в 2012 году?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:27
    »» Кризис коснулся, потому что резко сократилось количество запускаемых проектов. Те проекты, которые запускаются, стали гораздо дешевле. Я еще играю в театре, но это антрепризы, сократилось количество спектаклей, которые играются. Поэтому кризис меня коснулся. Печаль это вызывает, но на уровне легкой грусти и некоторых опасений по поводу будущего. Нет никакой паники, потому что я понимаю, что не голод, не война. Ну, денег меньше. Можно сократиться в потребностях. Не крайняя ситуация пока. Волнуешься не столько за себя, сколько за своих детей. Но все-таки надо понимать, что есть крайние полюсы, война и голод - страшно. А пока есть что-то поесть, одеться… Просто решаешь для себя, без чего можно обойтись.

    Что касается конца света, я не то чтобы думала об этом день и ночь, но иногда такие мысли проскакивают. Сильная была пропаганда. Хотя говорят, что это был хитрый пиар-ход, связанный с выходом фильма. Я согласна, что это может быть скрытый пиар-ход. Мы пытались попасть на фильм, а билеты были раскуплены везде. В принципе, почему бы не быть такому развитию событий? Иногда я думаю об этом – ударит в нас какая-то планета и кирдык. Может быть все. Это не носит у меня характер паранойи. Я допускаю все возможности.

    * Севастополева Татьяна * - 03.12.2009 17:38
    »» Юлия, у меня, вопрос, что называется о наболевшем: как вы считате, женщина может воспитать ребенка одна? Стоит ли продолжать отношения с супругом, если они совсем не клеются, ради детей?
    С уважением, Татьяна
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:31
    »» Я думаю, что женщина может все. Потому что так природа распорядилась, потому что мы рожаем детей, сам по себе процесс непростой – выносить и родить ребенка, поднять его на ноги, чтобы он выжил. Поэтому женщина способна на все. Она устойчива, она вынослива, и психически гораздо более устойчива. Поэтому воспитать ребенка одной можно запросто. Сохранять отношения с супругом ради ребенка – на мой взгляд, нет, потому что ущерб от сохранения этих отношений гораздо больше, чем честность. Другой вопрос, что я всегда за то, чтобы понимать меру ответственности перед рождением ребенка, желательно обоим супругам. От развода все равно дети страдают, они хотят иметь маму и папу рядом с собой. Не хотят считаться с обстоятельствами взрослых и по-своему правы. Если отношения нельзя сохранить, все равно надо постараться быть в дружеских отношениях между собой, чтобы как-то скрасить ущерб, который наносится ребенку. Единственное, в утешение могу сказать, что все равно этот ущерб будет меньше, чем пытаться сохранить отношения, которые плохи, не будет ребенок чувствовать себя счастливым в этом доме. Он все равно будет заброшен, пока родители вовлечены в свои проблемы.

    Думаю, что если расставаться, когда каждый остается одинок, женщине легче, потому что с ней остаются дети. Дети заставляют тебя жить и делать какое-то дело, даже если ты этого не хочешь. Их надо кормить, поить, обувать, гулять. Даже это автоматическая материнская забота очень мобилизует, встраивает в жизнь, заставляет общаться с людьми. Должна быть активной.

    * Инесса * - 03.12.2009 12:48
    »» Юлия, добрый день!Ценю вас, как актрису и как телеведущую. А вопрос у меня такой,вы много раз говорили, что известная фамилия не помогала вам в жизни, а только мешала,тогда почему, выходя замуж, вы ее не поменяли?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:33
    »» Потому что я выходила замуж уже в 28 лет, к тому времени я достаточно долго вела передачу «Я сама» и была актрисой. Я сжилась со своей фамилией к тому времени, понимала, что смена практически невозможна. Можно было сменить для документов, это была бы очень странная смена. Я спросила мужа, он сказал, что ему не важно. Я поняла, что это не принципиальный вопрос, и фамилия не изменилась.

    * Артем 27 * - 03.12.2009 15:10
    »» Юлия, мой вопрос не относится к вашему творчеству, потому что и без меня, я думаю, много кто задаст вам подобные вопросы, меня интересует ваше отношение к пасмурной погоде, которая стоит в столице уже очень давно. На вас сказывается отсутсвие солнца? И еще, где вам нравится отдыхать и часто ли ваш график позволяет выкроить для этого время?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:37
    »» Пасмурная погода действует на меня ужасно. Как и на многих людей. Это просто очень депрессивный фактор – отсутствие солнца. Я не очень люблю холода, но уже согласна на снег и холод, лишь бы солнышко проглянуло. Все время это понимаю. Пытаюсь справляться с этим тем, что я понимаю, что надо ярко одеваться. Шиш найдешь в наших магазинах что-нибудь яркое. Оказывается, в России, в которой солнца мало, не продается ничего яркого, только немаркое. Поэтому байеры продолжают закупать серое, черное, коричневое. Но я все-таки нарыла себе желтый свитер, сейчас в планах красный. Еще мне подсказал приятель, что надо завести желтые очки. Я намерена это сделать тоже. Надеваешь – и мир вокруг становится желтее, есть иллюзия, что есть солнышко. Мне кажется, что настроение повышается. Я понимаю, что к февралю месяцу я уже лезу на потолок от отсутствия солнца. Я пытаюсь уехать. Очень тяжело отъезды даются с графиком. Все время что-нибудь есть. Один раз я даже поехала на 3 дня в Египет. Имело смысл. Я вернулась и поняла, что есть силы дожить до весны, потому что эти три дня на солнце… Я сидела три дня на пляже. По знаку зодиака я Лев, поэтому без солнышка совсем мне плохо. Как только начинаются первые признаки весны, я, как солнечная батарейка, просто ураганом становлюсь, у меня есть силы на все.

    * Иринка * - 03.12.2009 16:45

    »» Юля,что такое по вашему "женское счастье"? И какие моменты своей жизни вы можете назвать самыми счастливыми?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 12:43
    »» Думаю, что счастье мало подразделяется на женское и мужское. Наверное, оно различается. Думаю, что счастье – короткий промежуток времени, когда можешь почувствовать себя счастливым, когда все обстоятельства твоей жизни гармонично уравновешены. Такое бывает редко и слава богу. Если бы было постоянно, мы бы в своем болотце счастливом медленно протухали. Конечно, если пытаться как-то дифференцировать, в конечном итоге понимаешь, что оно банально – дети, их счастье становится твоим счастьем, их радости становятся твоими радостями. Чем дольше живешь, тем больше полагаешь, что счастье не лежит в эгоистической области – дайте мне это, а такая инверсия – когда ты отдаешь, совершенно неожиданно получаешь счастье. И дети как самое очевидное приложение. Это к тебе и возвращается, хотя это совершенно не эгоистично. Ты видишь их радость, их удовольствие, их мечты, которые сбываются. Никакое твое собственное эгоистическое счастье не может с этим сравниться.

    * Ведущий конференции * - 04.12 18:44
    »» Что бы вы пожелали нашим читателям в завершение конференции?
    .Меньшова Юлия Владимировна - 04.12 18:44
    »» Пожелания всегда ужасно формальны. Что можно пожелать всем? Когда умер Иоанн Павел II, всюду на плакатах была его цитата: «Ничего не бойтесь». Я думала: какая странная банальность, почему именно эта цитата выбрана? Но она меня задела. Я думала и поняла, что это важнейшие слова, которые можно было обращать к своей пастве к людям в принципе. Я вдруг очень прониклась, что все наши беды, проблемы происходят от страха, от того, что мы боимся чего-то впереди. Обязательно заглядываем в будущем с условием страха. И наша жизнь этому способствует. Поэтому я и не смотрю новости, не читаю газеты. Сейчас это прогрессирует. Поэтому если могу пожелать, напоминаю эти слова. Если только представить себе – изъять из своей жизни страх и попробовать жить сегодняшним днем, не загадывая в завтра, окажется, что все мы довольно счастливы. Надо жить и наслаждаться этим счастьем сегодняшнего дня. Потому что неизвестно, что будет. Невозможно подстелить соломку. Надо жить сегодня, радоваться, наслаждаться, получать удовольствие в полную силу.



    Категория: Новости | Добавил: IvMan (20.03.2012)
    Просмотров: 1772 | Комментарии: 1 | Теги: видеоконференция, Юлия Меньшова | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    IvMan - Скачалка
  • Скачать бесплатно
  • Смотреть онлайн
  • Слушать онлайн
  • TV онлайн
  • Радио онлайн
  • Песни с именами
  • Песни о родственниках
  • Песни к празднику
  • Песни о професиях
  • Файлообменник
  • Видеочат
  • Поделись
  • С ПРАЗДНИКОМ
    С Днем Победы
    Перейти
    ПОЗДРАВЛЯЕМ
    Марию Манахову (27.03)
    С Днем Рождения
    Перейти к поздравлению
    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • ПОМИНАЕМ
    Харитич
    Анатолий Петрович
    Перейти Помянуть
    20.06.1937-01.06.2001
    ПОИСК ЛЮДЕЙ
    Валентин Манахов
    Перейти
    Оплата онлайн
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz